Поиск клиентов - это приоритетная задача при организации любого бизнеса. Причем данная задача как найти клиентов для бизнеса остаётся актуальной не только на начальных этапах развития бренда, но и после достижения успехов на рынке. С целью поиска клиентов применяются самые разнообразные методы и технологии. Далеко не все из них оказываются рентабельными и результативные. Поэтому ниже в данной статье будут рассмотрены только самые эффективные и выгодные с финансовой точки зрения методы.
Листовки
Является самым доступным вариантом по поиску заказчиков. Решив искать клиентов таким методом, стоит знать, что для наибольшей эффективности раздача должна вестись в местах массового скопления людей. Самый оптимальный вариант - торговые центры, остановки общественного транспорта, центральные улицы города. Данный способ окажется весьма результативным, если промоутеры качественно выполнят возложенные на них задачи.
Наружная реклама
В качестве наружной рекламы используются информационные стенды, билборд, реклама на жилых домах и растяжки. Для наибольшей эффективности как найти клиентов для бизнеса, поможет наружная реклама обязательно должна обладать шрифтом с ярким цветом, быть запоминающимися, легко читаться.
Телевидение
Реклама по ТВ - это самый дорогой способ по привлечению новых заказчиков, но одновременно с этим он является еще и самым результативным. Главное здесь - оценить свое финансовое положение. Такой способ окажется актуальным сугубо для тех компаний, которые уже давно в бизнесе и располагают достаточно внушительным бюджетом.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг на данный момент является самым эффективным и рентабельным вариантом. Самой распространенной разновидностью интернет-маркетинга являются прямые предложения услуг или товаров через различные социальные сети, где есть непосредственный выход на целевую аудиторию. Предложения могут иметь вид личных сообщений или таргетированной рекламы.
Контекстная реклама для бизнеса в Яндекс Директ и Google AdWords является еще одним результативным методом интернет-маркетинга, позволяющим в кратчайшие сроки привлечь внимание заинтересованных клиентов. Они сами перейдут по рекламному объявлению и будут готовы к приобретению необходимой услуги или товара. Единственное, что потребуется при размещении рекламного объявления, так это написать к нему привлекательный текст. Поиск клиентов через всемирную паутину можно осуществлять через блоги, лендинги, отраслевые форумы, SEO-продвижение и прочими способами.
Холодные звонки
Представляют собой классический метод поиска потенциальных клиентов, заключающийся в «слепом» обзвоне баз клиентов. Такие звонки осуществляются по конкретному стандартному сценарию с обязательным представлением компании в самом начале диалога. Перед применением данного метода для бизнеса потребуется заранее серьезно подготовиться, иначе способ окажется неэффективным. Для поиска клиентов можно без каких-либо сомнений прибегать к таким методам:
- реклама на радио
- печать в средствах массовой информации;реклама:
- транспорте;
- теплые звонки;
- промо-акции;
- рассылка писем по электронной почте.