В корзине: 0 шт.

на сумму: 0

Всего: 0

Оформить заказОчистить корзину
Базы » Блог » Как привлечь клиентов

Как привлечь клиентов

В условиях затянувшегося мирового кризиса неуверенно чувствуют себя как простые люди, так и представители бизнеса. Особенно тяжело приходится мелким предпринимателям. Руководители фирм начинают искать новые способы привлечения клиентов. Используют для этого маркетологов и менеджеров, но даже они не знают правильные и эффективные способы. Выход из кризиса – реклама в Интернете.

Сегодня наиболее действенным методом, посредством которого компания может рассказать о себе, является реклама в Интернете. В его пользу говорит статистика. Потому следует потратить средства на создание сайта и его продвижение, игнорируя другие устаревшие методы. Например, пиар через Радио и Телевидение.



Первый результат такого подхода проявится мгновенно, ведь предприниматель перестанет вкладывать колоссальные бюджеты. А применит комплексный подход. И тогда потребители в достаточном количестве придут за товарами и услугами, которые предлагаются в этой компании. Что именно подойдет для всех, без исключения, организаций, сказать невозможно. В каждом отдельно взятом случае необходимо разрабатывать отдельную, уникальную маркетинговую стратегию. «Жонглировать» разными методами.

Методы продвижения в Интернете

Какие существуют инструменты для эффективной работы с потребителем? Все они хороши применительно к сфере продаж, и при грамотном подходе обеспечат прирост потребителей в разы. Ниже подробно пойдет речь о каждом из этих способов.  
  • Контекстная реклама крайне полезна на этапе создания и продвижения сайта, а также может использоваться для пиара товаров и услуг недавно запущенного виртуального магазина.
  • Представительство в одной или нескольких социальных сетях должно быть у любой уважаемой компании. Его задача – сформировать хорошее впечатление о компании. Страничка в Вконтакте, Facebook, или Instagram говорит ее посетителям о том, что сюда приходят реальные люди, высказывают мнение о ее работе. А значит, ей можно доверять.
  • Новая инструмент сетевых маркетологов – ледогенерация.

Что такое Ледогенерация?

Как видно, инструментов по работе с потребителями существует великое множество. Все они имеют разное назначение, и при грамотном использовании обеспечивают наилучший результат. Но за счет воздействия на клиента напрямую Ледогенерация среди всех прочих методик является наиболее действенной. Стоит в одном ряду с такими вариантами воздействия, как телефонные переговоры. Так же необходимо упомянуть о необходимости создания клиентской базы, в которую будут входить исключительно субъекты, подходящие под завяленную в маркетинговой стратегии целевую аудиторию.


Другие способы привлечения клиентов

Осталось рассказать о последней группе способов для пиара в сети. Что сюда входит?
  • Рассылка сообщений на электронную почту, мотивирующих к приобретению чего-либо.
  • Предложение заполнить анкету на сайте Интернет-магазина.
  • SMM-рассылка.
Задача перечисленных инструментов проста – рассказать о пользе того или иного продукта, сформировать у клиента представление о важности и нужности данного изделия. А когда все преимущества товара или услуги будут перечислены, останется лишь мотивировать его купить данный товар.  И тогда пользователь Интернет-ресурса перейдет из потенциального покупателя в активные. Заказать свои базы можно по кнопке ниже.

Сейчас также смотрят