Итоги исследования показывают, что зачастую вежливость менеджеров магазина важнее, чем престиж того или иного бренда. Были опрошены около пятнадцати тысяч мужчин и женщин, проживающих на территории, как нашего государства, так и Украины, а также стран восточной Европы. И оказалось, что популярные марки не столь важны для покупателя, как мы всегда думали.
Кроме того, около 62% опрошенных респондентов указали, что им намного приятнее проводить общение с теми сотрудниками торговой точки, у которых хорошо поставлена интонация голоса, наблюдается плавность и размеренность речи, правильно формулируются фразы, и они не суетятся. А более 70% опрошенных утверждают, что их просто раздражают те менеджеры, которые очень суетливы, торопятся, проглатывают словесные окончания либо без умолку тараторят.
Особенности рынка
Почему мы затронули этот вопрос в статье, в которой должно рассказываться об увеличении продажи магазинной обуви и одежды? Потому что со стороны непродовольственных товаров российский и европейский рынок несколько специфичен. С одной стороны, еще жива память девяностых, когда вся обувь и одежда массово покупалась и продавалась на вещевых рынках. Но за последний десяток лет в городах появилось множество гипермаркетов и различных торгово-развлекательных комплексов. Там любой гражданин может купить практически все, что ему необходимо для жизни начиная от каравая хлеба и заканчивая ювелирными украшениями. Также выросло число бутиков и магазинов. Торговля через сеть Интернета тоже набирает свои обороты.
Способов приобрести обувь и одежду становится все больше и качественного товара вполне достаточно. Вещи по самым оптимальным ценам может купить любой человек любого достатка. И естественно приобретает больше клиентов тот продавец, у которого имеется наиболее низкая ценовая линейка либо оригинальный сервис. В особенности необходимо стремиться к устному общению владельцам интернет-магазинов. Но и классическим торговым точкам не стоит игнорировать взаимосвязь с потенциальным потребителем.
И все же заниматься вещевой торговлей через интернет несколько сложнее, чем продавать ту же электронику или бытовую технику. Ведь ключевым этапом создания гардероба является примерка. Да и визуально посмотреть, как смотрится одежда на манекенах или живых моделях намного лучше, чем на обычной фотографии даже самого хорошего качества. Также для покупателя важны тактильные ощущения. Он желает потрогать ткань, внимательно осмотреть швы, карманы и прочие детали. Да и задать животрепещущий вопрос консультанту и тут же получить на него ответ тоже хотелось бы.
Как прельстить клиентов?
Советуем предельно отладить входящую коммуникацию магазина, отвечать на звонки потребителя, тщательно консультировать клиентов, помочь им определиться с выбором товара и так далее. Наши сотрудники имеют все необходимые навыки для того, чтобы успешно подогреть лиды и закрыть клиентов. В нашем штате трудятся разработчики программных кодов, при помощи которых осуществляется реклама самых различных услуг, в том числе обуви и одежды.
На вас работают множество акций, скидок и бонусов. Чтобы предложить целевой аудитории собственную продукцию, применяйте любые доступные способы: сообщения в соцсетях, контекстную рекламу, различного рода рассылки. Также мы отлично понимаем, что для вещевых продаж необходима визуализация в виде качественных фотографий, эмоциональных высказываний в комментариях и т.д. Рекомендуем заняться развитием Instagram, а в иных социальных сетях все посты обеспечивать четкими снимками высокого разрешения и коллажами.
Необходимо проводить фотосессии. Пускай дизайнеры проявят фантазию, составляя луки из разнообразных деталей одежды. Нужно предлагать не одну какую-нибудь конкретную вещь блузку или кофту, а полную комплектацию, включающую также обувь и головной убор. Для продажи повседневной одежды желательно делать съемку на улицах города или в уютной домашней обстановке. Если требуется продать коллекцию праздничной одежды, то лучшим местом ее презентации будет ресторана с дорогим интерьером.
Таким образом, совершается контент-маркетинг. Все большее количество компаний принимают творческий подход в отношении контекстной рекламы и создания полезного контента для потребителей. Целью данных действий является показательность своей респектабельности, опытности и знания собственного дела. Аудитории необходимо не просто впихнуть как можно больше вещей, но сделать это как можно элегантней, чтобы покупателям быстро интересно покупать именно у вас. Станьте для него добрым другом и советчиком.
Кроме фотографий своего ассортимента необходимо выкладывать статьи, затрагивающие современную моду. Ведь данная тема наиболее часто обновляется, привлекая интерес модников и модниц. Ведите собственные блоги, информируйте аудиторию о новых статьях методом рассылки. Вас должно знать как можно большее количество пользователей. Эффективно применяйте технологии маркетинга.