Получить базу можно без регистрации на сайте, но у зарегистрированных пользователей будут скидки на последующие заказы до 50% и оповещение о выходе новых баз данных. В случаи оставления отзыва, вы так же получите дополнительную скидку к уже имеющейся еще 10%. Нам важно ваше мнение. В личном кабинете "Мой профиль", будут отображаться все ваши покупки.
После того, как вы оплатите заказ через сайт, на почту мгновенно придет письмо с сылкой для скачивания. Если письмо долго не приходит, то проверьте папку спам или напишите в обратной связи и мы быстро решим этот вопрос. После скачивания сохраните его для дальнейшего использования.
Оплатить выбранную информационную базу вы можете любым удобным способом: посредством электронного кошелька Яндекс деньги; банковской картой Maestro, Visa, MasterCard и МИР; интернет-картой и др.
Если вы не нашли подходящий вариант оплаты, свяжитесь с нами через форму обратной связи и укажите нужный вариант. Гарантия и безопасность переводимых средств обеспечивается надежным шлюзом.
Чтобы начать дело и успешно его развивать, понадобится база будущих деловых партнеров и поставщиков. На поиск и проверку данных нужно очень много времени. Можно потратить его на другие дела. А базу приобрести. Список организаций от BazaEmail содержит только реально существующие адреса. Там нет повторов. База создана таким образом, чтобы не потребовалось ничего больше делать. А сразу начать пользоваться.
Как использовать контакты из базы медицинских учреждений России?
Из всего списка Email - наиболее популярный контакт. Он потребуется для отправки писем. В них можно предложить стать деловыми партнерами, расписать преимущества нового товара. Необходимо так же добавить подходящую под содержание картинку и, обязательно, контакты для обратной связи. Одно и то же письмо отправляется одновременно на несколько адресов.
Номера мобильных телефонов клиент использует для холодных звонков. Специалист по продажам, который совершает эти вызовы, озвучивает собеседнику предложение о сотрудничестве или сообщает ему информацию о товаре. Эффективность зависит от того, насколько специалист владеет технологиями продаж. То же самое можно изложить в тексте, отправив SMS рассылку или сообщения в Viber. Если отправлять через месседжер, есть возможность приложить смайлик, изображение, ссылку.
Через социальные сети можно воздействовать несколькими способами. Например, отправлять потенциальным клиентам или партнерам личные сообщения. Или публиковать посты на страницах групп. К ним прикладываются изображения, видео, музыка. Есть и другие, дополнительные инструменты для оформления сообщения. Они помогут обратить на это обращение внимание. Ценность такого источника в его популярности. Социальными сетями пользуется огромное количество человек. Там есть много способов получить отклик – в «личике», через комментарии под постом.
Как использовать остальные контакты из списка? Это решит клиент. Они здесь на всякий случай. Чтобы, при необходимости, не пришлось ничего искать дополнительно. А если вдруг чего-то не хватает, можно посетить сайт.
Преимущества:
- Любые данные из списка легко найти благодаря продуманной структуре.
- Постоянные обновления делают базу актуальной всегда.
- Благодаря тщательной проверке всех адресов гарантируется безопасность клиентского почтового аккаунта. Среди них – ни одного неиспользуемого или несуществующего.
- Название компании
- ФИО руководителя
- Сфера деятельности
- Регион
- Город
- Почтовый адрес
- Индекс
- Время работы
- Штатная численность
- Финансовая отчетность
- Учредители
- Телефон
- Мобильный телефон
- Сайт организации
- ИНН
- ОГРН
- Юридический адрес
- Тип организаций
- Фактический адрес
- Уставной капитал
- Выручка
База медицинских организаций - отличное решение для маркетинга и рекламы!
Оставит ваших конкурентов далеко позади Вас. Каталог компаний составлен в удобном для работы виде в формате exсel. Все данные регулярно проверяются и обновляются. Рекомендуем перед покупкой скачать демо-версию. Используйте базу организаций и предприятий для:
- Холодный обзвон
- Рассылка писем
- Viber рассылки
- SMS-рассылки
- Рекламма в соц. сетях
- Маркетинговые иследования
- Поиск поставщиков
- Информирование клиентов
- Факсовые рассылки
- Телефонный маркетинг
- WhatsApp рассылки
- Почтовая рассылка
- Контекстная реклама
- Интеграция с CRM системами
- Создание каталогов
- Email маркетинг и т.д
