Базы компаний » Блог » Быстрое увеличение продаж

Быстрое увеличение продаж

Любимое дело переживает период стагнации и продажи не растут? А может, оно просто не развивается, и руководитель понимает, что уже исчерпал все свои возможности. Не знает, как подняться выше? Так или иначе, ему нужно повысить продажи, и сделать так, чтобы клиент приходил за покупками снова и снова. Как этого добиться?


Наверняка руководитель пытался получить ответ на этот вопрос от коллег, или на тренингах. Между тем, даже не подозревает о том, что и сам прекрасно все это знает. Ему нужно заставить себя начать продавать. Десять советов, предложенных в этой статье, помогут ему сформировать в голове четкий план.




Посмотреть на реальное положение вещей
Руководителю нужно понять, какие товары продаются хуже, какие лучше. Опираясь на факты, дать себе ответ на вопрос: чем вызван низкий спрос? Может, цена слишком высока, упаковка не привлекает внимание, или продавцы ввиду своей некомпетентности не могут его должным образом презентовать? В конце концов, его потребительские качества могут не соответствовать требованиям покупателя.
Причины могут быть самые разные. Руководитель должен выписать их все и постоянно держать под рукой.


Провести исследование
Наверняка в распоряжении предприятия имеется сайт, группа в социальной сети, или любой другой канал связи. И используется для рекламы товаров посредством общения с клиентами. Этот источник можно использовать и для того, чтобы получить обратную связь. Узнать от них напрямую, что им нравится, а что отталкивает.


Это легко осуществить через Google форму. Ответ можно получить так же через электронную почту или в мессенджере. Какой источник выберет руководитель, не имеет значения. Главное, чтобы он позволял вести с клиентом живой диалог. Тут лучше всего подойдет обычный телефонный звонок. Если построить беседу грамотно, можно не только узнать его мнение о товаре, но и увеличить продажи. Подходящих для таких целей номеров телефона может у руководителя не оказаться. В этом случае стоит приобрести готовый список контактов.


Внедрить программу лояльности
Владельцу бизнеса в сегменте B2B и В2С стоит время от времени делать скидки, начислять бонусы, устраивать акции. И сделать так, чтобы как можно больше людей узнали об этой программе лояльности. Реклама предложения должна быть яркой и хорошо заметной. И соответствовать потребности целевой аудитории. Домохозяйка не заинтересуется элитным брендом, а у директора столичного комбината не возникнет желания приобретать коллекцию пятидесяти рублевых вьетнамок. Все эти приемы давно известны и понятны. Но нужно потратить время на распределение, сегментацию, планирование, распределение, и другие действия. Возможно, стоит поручить осуществление этих непростых операций профессионалам и потратить это время на что-то другое?


Предложить пробники
Современный покупатель крайне недоверчив. Вызвать у него доверие сможет тот продавец, которые уверен в качестве своей продукции. Это самое качество он подтверждает тем, что предлагает пробники. Товар из ассортимента не обязательно должен быть бесплатно. Отлично работает прием, когда в наборе товаров лежит небольшой эксклюзив на пробу. Затраты на подобную фишку будут не велики, предприниматель быстро компенсирует их за счет многократно возросшей прибыли.


Обеспечить высокое качество
Предпринимателю стоит взглянуть на свой товар как покупатель. Так он сможет быстро дать себе ответ на вопрос – может он еще что-то предложить клиенту? Возможно, стоит перестать вкладывать в средства в рекламу, а заняться чем-то другим. Изменить, к примеру, ассортимент.
Поработать над внешним видом торгового зала, сайта. Причиной низких продаж может стать неграмотная выкладка, из-за которой у клиентов отпадает желание продираться через многочисленные ряды продукции к качественному и желанному изделию. Или сайт, который очень долго грузится. Текст с ошибками, неактуальные цены, номера телефонов, и дизайн, который не привлекает внимания.


Чтобы красиво презентовать свой продукт в Интернете, нужно создать хороший сайт, заплатить за хостинг. Так же потребуется нанять сотрудников, которые бы могли отвечать на звонки. Есть ряд компаний, которые готовы взять на себя все эти заботы. Руководителю остается только выбрать одно из выгодных предложений (тут ссылка на какое-нибудь предложение LFS).


Изменить маркетинговую стратегию
Возможно, покупательской способности города, в котором сейчас развивается дело, недостаточно. И стоит осваивать новый рынок, а не делить с конкурентами жалкие крохи. Можно, к примеру, обзвонить людей своей целевой аудитории. В Leads for Success за несколько дней сформируют базу клиентов.


Проявить креатив
Поможет завоевать внимание клиентов забавный ролик. Или акция с участием известной персоны, бренда. Наконец, существует вариант с запоминающимся, креативным слоганом или постом со смешной картинкой. Это действенные методы. Но пользоваться ими нужно аккуратно и никогда не забывать о традиционных маркетинговых приемах.


Сотрудничать с торговыми представителями
Можно нанять торгового представителя в качестве штатного сотрудника, обучить его, потратив немало средств. Но убедится в том, какую важную роль играют эти работники в повышении эффективности бизнеса можно иначе. В большинстве случаев достаточно услуг менеджеров по продажам в аутсорс. Это готовые профессионалы. С ними директор не набьет шишек и не будет тратить ограниченный бюджет на обучение.


Поверить в себя
Нужно быть всегда уверенным в своих силах, несмотря на кризис. Не стоит обращать внимания на эти постоянные явления, а просто делать все, что нужно. Раз хватило сил, чтобы открыть бизнес, хватит энергии и на то, чтобы справиться с трудностями.

Сейчас также смотрят

открытые данные