Главная » Блог » Как найти клиентов для холодных звонков

Как найти клиентов для холодных звонков


Какой вариант найти базу клиентов для холодных звонков наиболее предпочтителен? Разумеется, тот, который предполагает, что он приходит по рекомендации. На начальном этапе заполучить таких клиентов в достаточном количестве проблематично. Если только не обзавестись готовой базой клиентов. Как ее пополнить?


Первое, с чего начинают менеджеры – с холодных звонков. Это тот вид взаимодействия с клиентами, при которых обзваниваются потенциальные клиенты. Звонят лицам, которые ранее не совершали покупок в этой организации и не пользовались ее услугами. Они не знают о ней и ее продукции.


поиск базы для рассылки


Откуда берутся контакты для холодных звонков?

Можно сформировать базу, штудируя огромное количество справочников, и потратив огромное количество времени. А можно приобрести готовый список контактов. Там будет список номеров телефонов клиентов, которые с большой вероятностью заинтересуются товарами и услугами в отдельно взятой отрасли. Это подходит молодым начинающим компаниями, которые всегда нуждаются в новых клиентах.


Для максимальной эффективности следует составить портрет клиента. Он должен быть максимально подробным. Составлять его необходимо, основываясь роде деятельности и платежеспособности тех, кто уже обратился в эту компанию. Необходимо так же понять, какие проблемы призвана решить предоставляемая услуга или товар. Перечислить, что отличает этот товар или услугу от того, что предлагают конкуренты. 


Этот портрет станет отправной точкой. Затем, обратившись в компанию, формирующую базу данных клиентов, предприниматель получит данные для загрузки в CRM. Сфера деятельности компании. ФИО директора и других руководителей. Данные о расположении. Все возможные контактные данные. Информация о финансовом положении.



Какие еще методы можно использовать для сбора базы?


Один из вариантов – попросить партнеров собирать данные тех, которых заинтересовал товар или услуга.

Другой способ – принимать участие в конференциях, презентациях. Там всегда много лиц, которые в перспективе могут стать поставщиками, клиентами. Немало среди них и конкурентов. Однако, такие мероприятия позволят обзавестись необходимыми контактами, притворившись потенциальным заказчиком.


Можно так же посетить сайты с вакансиями, и разместить там объявление, выдавая себя за соискателя. Необходимо, чтобы объявление было от человека, выполняющего услуги. На указанный в объявлении номер будут звонить желающие этой услугой воспользоваться, и тогда можно будет записать их контакты.


Четвертый метод обзавестись базой клиентов – посещать тематические группы в социальных сетях и формы. Там можно найти много полезной информации и наткнуться на представителей интересующих организаций. Наконец, можно отслеживать рекламные объявления, под которыми потенциальные клиенты оставляют комментарии. Там с большой вероятностью окажутся контактные данные, которые и попадут в базу для холодных звонков.


поиск базы для рассылки

Сейчас также смотрят

открытые данные