Получить базу можно без регистрации на сайте, но у зарегистрированных пользователей будут скидки на последующие заказы до 50% и оповещение о выходе новых баз данных. В случаи оставления отзыва, вы так же получите дополнительную скидку к уже имеющейся еще 10%. Нам важно ваше мнение. В личном кабинете "Мой профиль", будут отображаться все ваши покупки.
После того, как вы оплатите заказ через сайт, на почту мгновенно придет письмо с сылкой для скачивания. Если письмо долго не приходит, то проверьте папку спам или напишите в обратной связи и мы быстро решим этот вопрос. После скачивания сохраните его для дальнейшего использования.
Оплатить выбранную информационную базу вы можете любым удобным способом: посредством электронного кошелька Яндекс деньги; банковской картой Maestro, Visa, MasterCard и МИР; интернет-картой и др.
Если вы не нашли подходящий вариант оплаты, свяжитесь с нами через форму обратной связи и укажите нужный вариант. Гарантия и безопасность переводимых средств обеспечивается надежным шлюзом.
Кому может понадобится база туристических агентств от BazaEmail?
Тот, кто организует туристический бизнес, нуждается в списке потенциальных клиентов, партнеров. Где раздобыть его? Можно собрать самостоятельно, потратив уйму времени на сборы и проверку. Другой вариант – приобрести готовую базу, и сразу же начинать использовать содержащиеся там контакты.Как использовать базу туристических агентств от BazaEmail?
Для каждого способа связи с представителями туристических агентств, представленных в списке, существует своя методика использования.
E-mail адреса необходимы для того, чтобы делать рассылку. В письме может содержаться коммерческое предложение или информация о товаре. Желательно добавить так же тематическую картинку, ссылку, и номер телефона для обратной связи. Текст должен содержать в конце призыв действию. Это может повлиять на выбор человека, который откроет и прочтет письмо. Однако, главный плюс в том, что отправитель делает рассылку на огромное количество адресов одновременно.
Номера телефонов нужны для холодных звонков. Менеджер по продажам, применяя свои навыки, звонит с четко поставленной целью. Он может предложить сотрудничество, рассказать о компании. Вне зависимости от цели звонка, для ее достижения использует так же голос. Правильная интонация может существенно повлиять на результат.
Этот же источник может использоваться для SMS рассылки и отправки сообщений в Viber. В первом случае до абонента дойдет только текст. Во втором информации может быть больше: изображения, ссылки, смайлики. Мессенджер предпочтительнее во всех отношениях.
Ссылки на аккаунты в социальны сетях и группы используются для отправки личных сообщений, размещения постов на стенах личных страниц и групп. Они могут содержать, кроме всего прочего, видео и аудио. А значит, у отправителя будет еще больше методов воздействия. Но пользоваться ссылками на аккаунты и группы стоит из-за огромной популярности Facebook, VK, Twitter, и других социальных сетей.
База содержит и другие данные: почтовый индекс, сведения о сфере деятельности агентства, времени работы. Указываются так же данные о местоположении. Не обязательно покупателю пользоваться всем этим. Задача специалистов BazaEmail – обеспечить его всеми данными, которые только могут потребоваться.
Преимущества
Только реально существующие адреса электронной почты.Регулярные обновления.Возможность найти недостающие данные на портале компании.
- Название компании
- Регион
- Город
- Адрес
- Индекс
- Раздел
- Подраздел
- Сфера деятельности
- Время работы
- Телефон
- Мобильный телефон
- Сайт организации
- Страница Вконтакте
- Страница Facebook
- Страница Instagram
- Страница Twitter
- Тип организаций
База туристических агентств - отличное решение для маркетинга и рекламы!
Оставит ваших конкурентов далеко позади Вас. Каталог компаний составлен в удобном для работы виде в формате exсel. Все данные регулярно проверяются и обновляются. Рекомендуем перед покупкой скачать демо-версию. Используйте базу организаций и предприятий для:
- Холодный обзвон
- Рассылка писем
- Viber рассылки
- SMS-рассылки
- Рекламма в соц. сетях
- Маркетинговые иследования
- Поиск поставщиков
- Информирование клиентов
- Факсовые рассылки
- Телефонный маркетинг
- WhatsApp рассылки
- Почтовая рассылка
- Контекстная реклама
- Интеграция с CRM системами
- Создание каталогов
- Email маркетинг и т.д
